Services

Our services include recruiting and onboarding senior executives, building boards of directors, mapping the best market talent, and consulting on market trends and compensation plans.

Each and every client is special to us, and we strive to provide tailor-made solutions that draw on the functional and industry-specific expertise our consultants have to offer, our global proprietary database and professional network.

Why us

Expertise

In our 25 years in business, we’ve completed hundreds of international search assignments and built a database of professional candidates spanning the entire globe and a wide variety of industries. That gives us the leverage we need to take on large-scale and highly specific assignments in different countries.

We attract top-level international and Russian professionals to work with our clients in Russia and the CIS, also recruiting executives for international subsidiaries of Russian companies and businesses built abroad by successful Russian entrepreneurs.

Financial Institutions

Our consultants work with a broad range of financial institutions: investment groups; corporate, retail, and investment banks; investment funds; and asset managers. Our consultants are experts in M&A, capital markets, asset management and private equity, private wealth management, digital banking and fintech, and back office.

General Industry, Transportation, and Logistics

Our consultants are experienced in power, oil and gas, metals and mining, pulp and paper, engineering, and smart manufacturing. We also work with leading transport, shipping, and logistics companies; airlines; and other market players.

Real Estate, Construction, and Development

We work with residential, commercial, and international real estate development; property management; industrial, civil, and infrastructure construction; urban development; and more. We’re proud of what our candidates have achieved at companies building truly amazing buildings, airports, sports complexes, and amusement parks.

IT, Media, and Telecom

Our consultants work for international and local IT equipment vendors, system integrators, telecom operators, IT service providers, marketplaces, e-commerce companies, insourcing IT divisions of major corporations, and research and development centers.

Consumer and Agriculture business

Our consultants have expertise in various agricultural segments and have a track record of attracting strong executives with knowledge of best international practices in farming, cattle breeding, and food processing. We have a long history working in the consumer sector and extensive experience recruiting CEOs and supply chain officers for FMCG & retail companies, as well as sales and marketing teams.

Over the years, we’ve completed dozens of assignments recruiting CEOs, building executive and non-executive boards, as well as succession planning for clients in different sectors.

Financial Management

Today’s CFO needs to understand all aspects of the business, be a strategic thinker, and demonstrate impeccable integrity. Our consultants know who those professionals are and how to find them.

In-House IT Management

Today’s IT department has one key objective: identify and implement cutting-edge solutions to create a competitive advantage for the business and improve efficiency. Companies are looking for leaders who can anticipate innovations in technology and quickly implement new systems and methodologies. We closely monitor the market for IT talent and help our clients find the best candidates with a proven track record.

Legal Support

The role of chief legal officer is of utmost importance in an age of tightening regulations and controls. Personal integrity is as crucial as professional qualifications, so we select candidates with extra care, performing rigorous reference checks. Our consultants come from a legal educational background and have worked in international law firms, which allows them to always be on top of the market changes.

The HR director plays an increasingly important part in driving the business agenda as companies recognize more and more the value of human capital. Our expert consultants constantly monitor the market of HR professionals identifying and assessing candidates best suited for your corporate needs and culture.

Sales and Marketing, Supply Chain

It’s hard to overvalue sales and marketing directors in today’s competitive business environment. Our consultants command a wide-reaching global database of candidates coming from both B2B and B2C backgrounds and a successful track record of boosting sales and brand recognition.

Corporate Communications

The needs placed on the role of corporate communications director vary widely depending on the company’s industry. We compiled a database of communications professionals across a range of industries from manufacturing to non-profit and advertising. In addition to thoroughly assessing professional qualifications, our consultants pay close attention to personal qualities to ensure that PR, GR, and IR candidates integrate well.

Услуги

Основное направление деятельности Magnum Hunt — подбор и оценка руководителей высшего звена и формирование советов директоров в компаниях из любых отраслей экономики. Мы также делаем аналитические обзоры рынка топ-менеджеров в различных сферах и оказываем консультации по рыночным тенденциям систем вознаграждения.

Каждая задача для нас уникальна. Мы избегаем шаблонных решений и обеспечиваем своим клиентам индивидуальный подход, основанный на богатом опыте наших консультантов и собственной глобальной базе кандидатов Magnum Hunt.

Преимущества

Экспертиза

За 25 лет работы мы реализовали сотни международных проектов и сформировали собственную глобальную базу профессиональных кандидатов, работающих в различных секторах экономики по всему миру. Это позволяет решать масштабные и специфические задачи в разных странах.

Мы привлекаем международных и российских специалистов топ-уровня для работы в России и странах СНГ, а также помогаем в кадровых поисках иностранным подразделениям российских компаний и успешным российским предпринимателям, которые ведут бизнес за рубежом.

Мы работаем со всеми участниками финансового рынка — инвестиционными группами, универсальными банками, фондами, компаниями по управлению активами. Наши консультанты обладают экспертизой по таким направлениям, как M&A/ECM/DCM, рынки капитала, управление активами и прямые инвестиции, управление частным капиталом, розничный и корпоративный банковский бизнес, лизинг, страхование, бэк-офис, финтех и по многим другим.

Промышленность, транспорт и логистика

Наши консультанты обладают экспертизой в энергетике, химической промышленности, нефтегазовом секторе, металлургии, деревообрабатывающей промышленности, инжиниринге и строительстве, машиностроении, инновационном производстве. Также мы работаем с ведущими транспортными, транспортно-экспедиционными и торгово-производственными компаниями, таможенными брокерами, складскими провайдерами, морскими перевозчиками, авиакомпаниями и другими участниками рынка.

Недвижимость, строительство и девелопмент

Практика включает в себя следующие направления: жилая, коммерческая недвижимость и зарубежная недвижимость, промышленное, гражданское и инфраструктурное строительство, комплексное освоение территорий, продажа недвижимости и другим. Мы гордимся, что наши кандидаты успешно работают в компаниях, возводящих уникальные архитектурные сооружения, аэропорты, спортивные комплексы, парки развлечений.

Информационные технологии, медиа и телекоммуникации

Выбор эффективных IT-решений в эпоху цифровизации становится всё более критичным. Наши консультанты обладают широким набором компетенций в сфере информационных технологий и работают с компаниями-лидерами отрасли. Среди клиентов Magnum Hunt вендоры, системные интеграторы, операторы связи, провайдеры, сервисные IT-компании, маркетплейсы, компании e-commerce, инсорсинговые IT-компании крупных индустриально-производственных активов, а также институты развития инноваций.

Потребительский и агропромышленный бизнес

Мы хорошо знаем специфику отрасли и потребности бизнеса и имеем доступ к кандидатам с опытом работы в странах с развитым сельскохозяйственным сектором. У наших консультантов есть успешный опыт подбора эффективных руководителей агропромышленных активов разных направлений, способных внедрить лучшие мировые практики. Мы также имеем большую историю работы в потребительском секторе, обладаем опытом подбора генеральных директоров, директоров по управлению цепями поставок для производственных и розничных компаний, опытом формирования департаментов продаж и маркетинга.

За годы работы мы реализовали десятки проектов по поиску и подбору генеральных директоров, независимых директоров и советников. В активе Magnum Hunt также успешные проекты по формированию эффективных управленческих команд и программ кадрового резерва. Мы точно знаем, какие лидеры пишут историю современного бизнеса, и лично знакомы со многими самыми талантливыми кандидатами на такие роли.

Управление финансами

Финансовый директор сегодня должен быть вовлечен в деятельность всех подразделений компании, обладать стратегическим мышлением и безупречной репутацией, необходимой для взаимодействия с финансовыми институтами. Именно таких CFO ищет бизнес, и мы точно знаем, кто они, и где их найти.

Управление информационными технологиями

Ключевая задача современного IT-департамента — внедрять современные решения, повышающие эффективность бизнеса. Компании заинтересованы в лидерах, способных предчувствовать технологические прорывы и быстро внедрять новые системы и методики. Мы помогаем клиентам найти лучших кандидатов, отслеживая важнейшие изменения на IT-рынке. Наши кандидаты на роль Chief Information Officer (CIO) имеют в активе успешно внедренные решения и готовы сделать IT новым конкурентным преимуществом вашего бизнеса.

Юридическое сопровождение

Директор по правовым вопросам — один из ключевых игроков в любой команде. Подбирая главного юриста, мы стремимся к максимально персонифицированному подходу и уделяем внимание не только профессиональному опыту, но и личностным качествам кандидатов, чтобы добиться идеального соответствия запросам и потребностям клиентов. У наших консультантов профильное образование и опыт работы в международных юридических компаниях.

Роль HR-директора приобретает все больший вес внутри компании: внимание к управлению человеческим капиталом растет. У наших консультантов за спиной опыт работы в HR-департаментах крупнейших компаний и в сфере executive search. В совокупности с глубокой экспертизой и постоянным мониторингом рынка это позволяет нам находить кандидатов топ-уровня, соответствующих корпоративной культуре компании.

Продажи и маркетинг. Управление цепями поставок

Сложно переоценить роли директоров по продажам и маркетингу в современном конкурентном бизнесе. Наши консультанты располагают обширной глобальной базой кандидатов, максимально отвечающих запросам в каждом специфическом случае на b2b и b2c рынках, и знают, где искать профессионалов с успешной историей повышения продаж и узнаваемости бренда.

Корпоративные коммуникации

Специфика роли директора по корпоративным коммуникациям сильно зависит от сферы деятельности компании. Мы наработали базу лидеров рынка в самых разных отраслях, начиная с промышленности, заканчивая некоммерческими организациями и рекламными агентствами. Наши консультанты ставят перед собой задачу добиться максимальной интеграции сотрудника топ-уровня, поэтому опираются в том числе и на личностные качества кандидатов.